Previous Entry Поделиться Next Entry
В Банках работают "зомби", или как пригласить девушку на ужин. Часть 3
abelomorov
Продолжение. Начало тут - Часть 1, Часть 2

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Кому: Борис Сологуб <boris.sologub@transxxxbank.ru>
Дата: 25 марта 2010 г. 16:23


Борис Витальевич, я съездила. Щит наш висит. Прикладываю фото со своего сотового телефона.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 26 марта 2010 г. 08:56


Анна, ты чудо! Спасибо тебе от всего Банка! Наконец-то мы увидели этот неладный щит.
Сейчас быстренько пиши письмо нашему Главному механику - пусть демонтирует этот щит.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru
Дата: 26 марта 2010 г. 15:56


Анна, на демонтаж объектов рекламы установленных в рамках бессрочных договоров требуется согласование с московской Дирекцией по маркетингу.

С уважением, Виктор Петухов
Главный механик Департамента эксплуатации зданий и сооружений (г. Архарск)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Далее идет переписка, которая растянулась во времени на 3 месяца. Она состоит из полсотни писем полных ругани, перевода стрелок, перепихивании вины и работы друг на друга, поисков виноватых и т.д.



На дворе уже заканчивалось лето. Продолжаем читать:

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анатолий Соколов <anatoliy.sokolov@transxxxbank.ru
Дата: 17 августа 2010 г. 12:57


Анатолий Иванович!
Контрольно-Ревизионное Управление подготовило для меня докладную записку по работе по обращению господина Монахинева от 03.02.2010. Я также познакомился с перепиской по данному вопросу.
Масштабы проблемы, которые оказались раздуты сверх всякой меры, поражают до такой степени, что данный вопрос был поднят на совещании в Москве на уровне Директора по Маркетингу Банка.
Цитирую вам выписку из протокола совещания:
“….
5.
5.1. Руководству филиала в г. Архарск решить проблему в трехдневный срок.
5.2. Объявить выговоры всей цепочке ответственных от начальника отдела Сологуба до Директора Сall-центра в г. Архарск Бромберга.
5.3.Лишить, попутно с объявлением выговора, 100% премии и других поощрительных выплат за август и сентябрь месяц текущего года.
5.4. Специалисту Скворцовой начислить неполученные с февраля премии в размере 100%
5.5. Главному Департаменту аналитики и статистики скалькулировать трудовые и временные потери на решение этого вопроса и представить мне до 23.08.2010 г.
5.6. Главному Департаменту Информационных технологий и Процессов Управления выделить в системе HelpDesk и электронной почте все письма и сообщения касающиеся данной проблемы (ID:0046773) и связть в единую структуру для анализа и передать в Главный департамент аналитики и статистики....

Более того состоится разбор ситуации по видеосвязи. Прошу обеспечить присутствие всех ответственных лиц в комнате для видеоконференцсвязи вашего Филиала в г. Архарск

От себя лично: вы там с ума посходили что-ли? Чем вы там занимаетесь? Неужели нельзя было оторвать свои задницы и без шума и пыли приехать и сорвать этот лист жести от столба?

С уважением, Геннадий Марков
Руководитель Дирекции по контролю за бизнес-процессами Банка
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (Главный офис г. Москва)
Внутр.тел: 11011

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Лариса Пильзер <larisa.pilzer@transxxxbank.ru>
Дата: 18 августа 2010 г. 10:14


Лариса Валентиновна!
Вам через полчаса принесут приказ по филиалу с требованием убрать щит (ID:0046773) до пятницы. Под вашу личную ответственность.

С уважением, Анатолий Соколов,
Директор филиала в г.Архарск

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Виктория Моргунова <viktoria.morgunova@transxxxbank.ru>
Дата: 18 августа 2010 г. 12:44


Виктория Павловна, добрый день!
Прошу вас содействовать в согласовании всех действий по демонтажу щита на Луговой, 15.

С уважением, Лариса Пильзер
Руководитель Департамента имиджевой политики и маркетинга

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Лариса Пильзер <larisa.pilzer@transxxxbank.ru>
Дата: 18 августа 2010 г. 16:02


Лариса Валентиновна, я не поняла насчет щита. Что за “щит”? Более того, в ДубльГис я не нашла в нашем городе такой улицы как Луговая.
Прошу разъяснений.

С уважением, Виктория Моргунова
Заместитель директора филиала в г.Архарск по общим вопросам и протоколу

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Виктория Моргунова <viktoria.morgunova@transxxxbank.ru>
Дата: 18 августа 2010 г. 17:11


Виктория Павловна, в наш Call-центр в феврале месяце поступил звонок от клиента с указанием на неверно установленный рекламный щит на улице Лесной,15 (улица Луговая указана ошибочно).
Ввиду того что этот вопрос для нашего филиала и имиджа всего Банка стоит очень срочно и остро, прошу Вас дать в течении сегодняшнего дня указание в Департамент эксплуатации зданий и сооружений о демонтаже щита по вышеуказанному адресу.
Отправляю вам на сегодняшнюю вечернюю планерку начальника отдела Сологуба. Он вас объяснит суть проблемы.

С уважением, Лариса Пильзер
Руководитель Департамента имиджевой политики и маркетинга

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Лариса Пильзер <larisa.pilzer@transxxxbank.ru>
Дата: 19 августа 2010 г. 11:13


Уважаемая Лариса Валентиновна, добрый день!

Сообщаю Вам что на настоящий момент у нашего Филиала в г. Архарск не пролонгирован договор с монтажной организацией. Собственных сил (после ликвидации Выездной группы) в прошлом году, у нас нет. Нет даже инструментов для демонтажа.
Сроки пролонгации договора с монтажниками нужно уточнять в договорном отделе. Обычно это не больше двух недель.

С уважением, Антон Курдюмов
Руководитель Департамента эксплуатации зданий и сооружений

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Лариса Пильзер <larisa.pilzer@transxxxbank.ru>
Дата: 20 августа 2010 г. 15:22


Лариса Валентиновна, я подготовил приказ по филиалу. Пока отдел документооборота его мне готовит, высылаю вам выдержку. Ее следует принять к немедленному действию.

Приказываю:
В рабочее время выехать по адресу Лесная, 15 и силами своих специалистов убрать щит. Средства на покупку необходимых инструментов и приспособлений взять у моего заместителя г-жи Моргуновой.
Требую обеспечить максимальную безопасность специалистов при работе на высоте.
Машину возьмете из под Руководителя департамента аналитики (это с их подачи ликвидировали нашу Выездную группу)

С уважением, Анатолий Соколов,
Директор филиала в г.Архарск

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Геннадий Марков <gennadiy.markov@transxxxbank.ru>
Дата: 23 августа 2010 г. 10:12


Уважаемый Геннадий Владимирович, добрый день!
В исполнение вашего приказа №0563/М-4 от 17.08.2010 г произведен расчет трудовых и временных затрат на работы по обращению клиента в Call-центр г. Архарск ID:0046773
Предварительные данные на 23 августа.
Суммарное время затраченное на решение проблемы всеми сотрудниками составляет 423 часа 32 минуты.
Совокупная сумма расходов (включая оплату труда сотрудников) 298 324,34 руб

С уважением, Елена Ерёмина
Руководитель Главного Департамента аналитики и статистики

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Дальше идет еще два десятка писем по согласованию покупки инструмента, времени выезда, пинков из Москвы и т.д.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Вадим Монахинев <vadimmonax@gmail.com>
Дата: 09 сентября 2010 г. 09:42


Уважаемый Вадим!
Ваше обращение (ID:0046773 от 03.02.2010) рассмотрено. Сообщаем Вам, что щит-указатель демонтирован.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
Департамент по работе с обращениями клиентов
Дирекция Call-центра
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск, Главный офис)
Внутр.тел: 14633


-----------------------------------------------------------------------------------------

Я много думал, курил, потом еще думал, потом много курил.

Этот щит-указатель на столбе можно было в прыжке сбить одним молотком!

Но огромное количество народа 7 месяцев переписывалось по электронной почте просиживая штаны и юбки в офисах вместо того, чтобы попросить за бутылку пьяного слесаря из ЖЭКа убрать этот щит.

Анне Скворцовой я написал:


"Анна, здравствуйте!
За ваше упорство в решении данной проблемы, разрешите пригласить вас на ужин. Отличное меню, приятную компанию и доставку домой - гарантирую!
Вадим Монахинев"



Грех не пригласить в кабак девушку, которой накануне выплатили премии за 7 месяцев :)))))))))))))


Устал в комментариях отвечать писать, поэтому тут говорю:
С девушкой встретился (в обеденный перерыв). Милая, симпатичная, молодая. Но не в моем вкусе.


люди внедрили ERP-систему

Когда я, угорая от смехаа, зачитывала мужу выдержки из этой абсурдной переписки, он недоуменно спросил:"Это пьеса какая-то?"

Утащить можно?

Re: люди внедрили ERP-систему

Тащите на здоровье:) Только оставьте ссылку, пожалуйста, на начинающего драматурга:)

(Анонимно)
В банке где я работаю, бюрократия бывает еще круче. Всякие согласования, утверждения, повторные утверждения, повторные согласования и т.д. и т.п.
Причем такая система поддерживается руководством

(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(Анонимно)
Спасибо! Посмеялсо ))))))))))))))))))))))))))))))))

(Анонимно)
Не понимаю, почему в коммерческой структуре такое твориться. Точнее понимаю, но не понимаю людей их возглавляющих. Это же ведет к деградации и неповоротливости всего механизма. Долго невозможно так работать. Отсюда издержки и раздутие штата со всеми вытекающими.

Мне кажется тут ответ один: прослойка в виде клерков среднего звена не дает объективную картину происходящего наверх.
А если информация туда прорывается, то начальство еще более бюрократизирует процесс, чтобы найти виноватых

(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(Анонимно)
Возвращение совка на корпоративном уровне! Бюрокртия процветает. Интересно что за банк?


(Анонимно)
Очень похоже на ВТБ24. Такой бюрократии как у них я нигде не встречал. Причем в самой извращенной форме: на местах ни одного решения принять не могут, всегда в Москву все уходит. Там принимают решение и только тогда уже что-то начинает двигаться

(Удалённый комментарий)
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
Девушка приглашение на ужин приняла ? :)

На обед приняла - оказалось работаем недалеко друг от друга

(Удалённый комментарий)
Этот ресурс наша с вами действительность. Если пришлядться, то почти на каждом шагу бардак и цирк )))))

Когда то утверждали, что вот развалим социализм и невидимая рука рынка заставит крутиться частников как белки в колесе....
Тут анекдотичная бюрократическая переписка по плёвому вопросу внутри коммерческого частного банка...
Они по щиту решали вопрос более полугода...
И такие же красавцы и на более высоком уровне в масштабе страны решают вопросы...
Полная беспросветная жопа....

Так социализм никто и не развалил. Цветёт и пахнет. Вам ли, проницательному (я - без иронии), этого не видеть?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
И после этого я ещё возмущаюсь тому, что в нашем районе вот уже как полгода недоустановят банкоматы по приёму наличных от одного банка? о_О
старые демонтировали, новые привезли, поставили и... стоят "гробиками" с лета прошлого года

Напишите в службу поддержки клиентов банка.

В Банках работают &quot;зомби&quot;, или как пригласить деву


А чтож было бы, если бы на щите надо было просто изменить информационную надпись?

Прозошен бы крах банка из-за из-за истощения ресурсов на обсуждение этой проблемы)))))))))))))))))))))))))))) на всех уровнях люди стали бы жить по принципу курятника: "Подвинь ближнего, насри на нижнего"

)
Великое.
Ужин состоялся?

Состоялся только обед, наши работы были недалеко друг от друга

По-моему, это не лечится :(

?

Log in

No account? Create an account