?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
В Банках работают "зомби", или как пригласить девушку на ужин. Часть 2
abelomorov
Продолжим. Начало тут - Часть 1


---------------------------------------------------------------------------------------------------

Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>

Дата: 10 февраля 2010 г. 12:06


Анна, сегодня уже 10-е число. Время к обеду. Где информация по щиту? Она должна была быть у меня еще вчера.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Кому: Борис Сологуб <boris.sologub@transxxxbank.ru>
Дата: 10 февраля 2010 г. 12:49


Борис Витальевич, пересылаю вам переписку по данному вопросу.
--- Показать цитируемый текст ---
По Положению о внутреннем распорядке я не могу обратиться в наш Правовой Департамент (чтобы тот обратился в московскую дирекцию) минуя вас. Нужно от вас им заявку.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов

---------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 11 февраля 2010 г. 15:16

Аня, я отправил заявку. Ждите ответа из правового департамента от Юрия Усько.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов

------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 12 февраля 2010 г. 13:10


Анна, добрый день.
Для формирования запроса в Дирекцию Юридической службы необходимо подробно указать суть проблемы. Борис Витальевич описал ее кратко. Я не смогу пойти с таким описанием к Руководству Департамента на утверждение заявки.

С уважением, Юрий Усько
Юрисконсульт Департамента Правового сопровождения
Дирекция Юридической службы филиала г. Архарск
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск)
Внутр.тел: 14158

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Юрий Усько <yuriy.usko@transxxxbank.ru>
Дата: 12 февраля 2010 г. 15:43


Юрий, проблема в следующем. К нам обратился наш клиент из-за того что рекламный щит установлен неверно - по указанному на рекламном щите адресе нет банкомата на который он указывает. Рекламный щит находится на ул. Лесная, 15.
Нам необходимо узнать есть ли там этот щит. И если есть, то его нужно демонтировать. Помогите составить заявку для московской Дирекции юридической службы, чтобы те завизировали и я могла просить архивный департамент в Москве поискать договоры с монтажниками которые устанавливали этот щит.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 18 февраля 2010 г. 13:10


Анна, пересылаю тебе письмо из Контрольно-Ревизионного Управления на имя Руководителя нашей Дирекции Call-центра

--- Цитируемый текст ---
>Артур Леонидович!
>Мы в HelpDesk видим ваши незакрытые тикеты. По 0045540, 0046353 0046571 вы мне >уже докладывали. Что с тикетом ID: 0046773? Почему в тикете не описываете процесс >решения проблемы? На каком вы этапе?
>Напоминаю, согласно положению о премировании п.7.18
>В случае, когда имеются незавершенные тикеты со сроками более 21 дня, специалист >принявший заявку к рассмотрению, старший группы и начальник отдела лишаются >месячной премии на 30%, 35% и 30% соответственно.
>Главному Департаменту Информационных Технологий и Процессов Управления дано >указание автоматизировать переписку по данному тикету с целью получения каждым >ответственным лицом всех сообщений по данной проблеме  во избежание потери >контроля.
--- Конец цитируемого текста ---

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов

------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 19 февраля 2010 г. 17:04


Нужно быстрее закрывать этот тикет. Ускорь работу по нему. Вбей в систему основные моменты работы по тикету.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 25 февраля 2010 г. 12:04


Аня, сегодня утром состоялась оперативка по незакрытым тикетам. Наш тикет по рекламному щиту (ID:0046773) самый старый. Премию за этот месяц нам обрежут. Нужно добить этот тикет, чтобы в марте все было закрыто.
Прояви инициативу, настойчивость. Подключай меня.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб <boris.sologub@transxxxbank.ru>
Дата: 02 марта 2010 г. 11:16


Борис Витальевич, добрый день!
Сообщаю вам что на уровне нашего Департамента был поднят вопрос по заявлению Вадима Монахинева - ID:0046773.
Пошел уже месяц со дня его открытия и как видно из системы HelpDesk в нашем Банке никто еще даже не знает, существует ли данный рекламный щит на самом деле или нет. Может это щит совсем другого банка.
Прошу вас проявить повышенное внимание к этому вопросу.
Буду рада оказать вам посильную помощь в ходе работы над Вашей проблемой.

Валентина Авдеева,
Заместитель Руководителя Департамента имиджевой политики и маркетинга
Департамент Маркетинга и Рекламы
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск)
Внутр.тел: 14928

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб <boris.sologub@transxxxbank.ru>
Дата: 18 марта 2010 г. 11:16


Борис Витальевич!
Обращаю Ваше внимание на недостаточно активную работу по решению вопросов поступающих в наш Call-центр.
От Контрольно-Ревизионного управления мне стало известно, что существует некая проблема с рекламным щитом. Требую от вас решить эту проблему в кратчайшие сроки.
А так же предоставить моему секретарю объяснительные от ответственных за проблему лиц (в т.ч хочу видеть Вашу объяснительную).

С уважением, Артур Бромберг
Руководитель Дирекции Call-центра
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск)
Внутр.тел: 14800

-------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Светлана Щербакова <svetlana.sherbakova@transxxxbank.ru>
Дата: 19 марта 2010 г. 10:33


Светлана Игоревна, здравствуйте!
Прошу согласовать заявку в службу транспорта о выделении нашему специалисту автомобиля для выезда на место (по адресу г.Архарск, ул. Лесная, 15) для уточнения информации по обращению клиента.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов

-------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб <boris.sologub@transxxxbank.ru>
Дата: 22 марта 2010 г. 13:44


Борис Витальевич, для нашего Департамента не предусмотрена возможность выделения автотранспорта для решения вопросов связанных с обращениями клиентов. Однако, в бюджете Департамента есть средства на пользование услугами такси. Уточните в договорном отделе с какой таксомоторной фирмой у нас заключен договор.

С уважением, Светлана Щербакова
Руководитель Департамента  по работе с обращениями клиентов
Дирекция Call-центра
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск, Главный офис)
Внутр.тел: 14003

-------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Светлана Щербакова <svetlana.sherbakova@transxxxbank.ru>
Дата: 22 марта 2010 г. 16:01


Прошу завизировать заявку на пользование услугами такси на два часа по маршруту (Главный офис - ул.Лесная, 15).

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов

----------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 23 марта 2010 г. 10:11

Согласовано.

С уважением, Светлана Щербакова
Руководитель Департамента  по работе с обращениями клиентов

-------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 24 марта 2010 г. 16:20

Не возражаю.

С уважением, Артур Бромберг
Руководитель Дирекции Call-центра

-------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 25 марта 2010 г. 08:56


Анна, заказывай такси и езжай уже скорее на Лесную, 15. Обоснование вызова такси напишешь позднее.
Не забудь взять квитанцию у водителя.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Продолжение - Часть 3


Часто такое встречаю, жаль что не настолько документально.

(Удалённый комментарий)
(без темы) (Анонимно) Развернуть
зачем делить на части было?) поднимаешь статистику просмотров страниц?)

Не влазило в один пост. В два тоже не влазило

Смешно, но по сравнению с тем, с чем я бодаюсь - фигня. Я год бодаюсь с ОблГазом, чтобы отопление газовое в офисе реконструировать. В этой истории в банке происходил, конечно, дурдом, но сам по себе, внутри банка. А мне приходится в этом дурдоме участвовать, приходить в контору, забирать бумаги у одного клерка и нести другому на следующем этаже. Не приду - сами они туда не попадут, и все встанет.


Ваш пост попал в Топ-50 постов русскоязычной блогосферы. Это обязательно что-то значит. Примите наши поздравления, вы — популярный блоггер!

Робот Топ-50.ру

закон Паркинсона

"ЗАКОН ПАРКИНСОНА, или Растущая пирамида"
Классика.

Трудно представить, что дело всего лишь в маленьком щи

«Колёсы, насосы» © Со времён монолога Ракина ничего не изменилось, только телефоны поновее стали. Если у нас и РВСН так работает — то это пиздец, извините.
А вообще, позитивный пост ящитаю. Всего-то 1-на маленькая кляуза, и всё заверте...™ Вот она, цена идеологической диверсии! Добра тебе ОП.

Кому: Вадим Монахинев <vadimmonah@gmail.com>

Уважаемый Вадим. Сообщаю Вам, что после произошедшего, Вы, как порядочный человек,обязаны не только пригласить на ужин, и не только Анну.

Во избежание повторения столь вопиющих ситуаций в нашем Банке утверждена Инструкция о порядке подачи сообщений об устаревших рекламоносителях. Впредь подобные сообщения должны передаваться с приложением фотографии щита (ввиду отсутствия автотранспорта а колл-центре). Также Вам надлежит самостоятельно демонтировать щит (ввиду отсутствия в Банке выездной бригады) и приложить фото щита после демонтажа для дальнейшего закрытия тикета.

Надеюсь на понимание.

С увмжением......

Ты вот как порядочная СВО вообще не появляешься в приличном обществе:-)))

Это еще что... бывает и веселее.

господи да поехала бы уже сама и демонтировала, зачем премии лишаться?

поехаЛИ бы! Их там целая толпа народа, лишённых по 30 и по 100 процентов премии. Среди них куча мужиков! Но они все важные, банкиры, йо... статус не позволяет

Над кем смеетесь ?

Над собой смеетесь, господа !

Re: Над кем смеетесь ?

Важно уметь над собой смеяться. Хотя важнее из этого смеха выводы соответствующие делать

Я х@@ю, дорогая редакция.
У меня терпения не хватило дочитать до конца. Это насколько же должно быть сильное желание ничего не делать, чтобы столько писать!

*Наш тикет по рекламному щиту (ID:0046773) самый старый. Премию за этот месяц нам обрежут. *

Вот так вы повлияли на материальное благосостояние труженников банка.. :)

Смешно, но неудивительно. У меня когда-то банкомат снял деньги с карточки, а "на руки" не выдал. Учитывая, что это был "неродной" банкомат моей карточки, мне надо было писать заявку в "своем" банке, для отправки в главный офис "того" банка, потом они должны были переслать отчет в офис моего банка, потом мой банк должен был все согласовать с компанией по обслуге банкоматов их банка... Короче, мне месяц деньги назад возвращали.
У нас абсолютно везде так.

Видать рассчитівали, что само рассосется, а так вроде народ симпатишній, вежливій. Хароший банк.
Интересно, как высоко висел рекламный щит? И еще, не мог ли Абеломоров сам снять эту пакость со стены, кляузник кокойт.